Новини компаній
18:00, 7 листопада 2016 р.
Инновационные предложения от АвтоПро для участников рынка автозапчастей
Новини компаній
В связи с тем, что все больше людей предпочитают делать покупки в сети интернет, электронная торговля развивается очень активно. Распространение сети и появление новых гаджетов заметно повлияло на всю сферу торговли. IT- технологии прочно вошли в жизнь современного человека и влияют на все устоявшиеся бизнес-процессы.
В последние годы массово появляются интернет магазины, продающие страницы в соц.сетях и электронные торговые площадки. Одним из лидеров в e-commerce является торговая площадка Avto.Pro., которая занимается продажей авто деталей около пяти лет.
Ресурс возник в результате сотрудничества компаний, имеющих 20-летний опыт продаж запчастей и программистов, создавших удобный и интуитивно понятный потребителю каталог.
Каковы особенности рынка автозапчастей
Рынок запчастей очень специфичен. Его особенность заключается в том, что покупатель, несмотря на огромный ассортимент деталей, качество и привлекательность цены не всегда может найти товар, который совместим с его автомобилем.
Следовательно, ему необходимо обеспечить доступ к информации, относительно совместимости запчасти с его моделью. Проблема может показаться несущественной и разрешимой, и, тем не менее, без всех этих данных продажа автозапчастей через интернет становится невозможной.
Владельцы интернет магазинов по продаже автотоваров часто сталкиваются с проблемой подачи информации. Сложность состоит еще и в том, что объем деталей, с учетом существующих на сегодня марок автомобилей и их модификаций, насчитывает сотни и тысячи. К тому же, каждая деталь может иметь до 20 аналогов.
Таким образом, владельцу ресурса необходимо постоянно поддерживать актуальность информации, что в одиночку сложно и требует больших затрат. Поэтому данному виду бизнеса стоит принять участие в специализированных каталогах по запчастям.
Электронный каталог
Электронная революция повлекла за собой появление первых электронных каталогов, со своей структурой от производителей. Первые каталоги собирались вручную и их качество, как в прежнее время, так и сегодня зависит от квалификации экспертов и ресурсов компании. На бизнес форуме «Avto.Pro Инновации 2016» в Одессе, торговая площадка Avto.Pro предложила всем участникам рынка автозапчастей объединиться на основе единой платформы для лучшей коммуникации. Также предложено создать совместный эффективно продающий электронный каталог, на базе экспертных ресурсов продавцов, который будет понятен всем категориям посетителей.
Миссия http://avto.pro
На сегодняшний день ресурс Avto.Pro видит свою миссию в том, чтобы объединить участников рынка автозапчастей в единую платформу для качественного взаимодействия и сотрудничества, где возможные конкуренты получат возможность превратиться в коллег. Это позволит вывести рынок на более высокий уровень.
Каждый участник сможет получать необходимую информацию, сервис и оптимизировать бизнес процессы, сосредоточившись на важных направлениях бизнеса.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
10:44, 23 грудня
11:06, 23 грудня
07:24, 23 грудня
17:19, 19 грудня
live comments feed...